Экипажи Ми-26 отработали воздушную переброску истребителей в Ленобласти

Экипажи Ми-26 отработали воздушную переброску истребителей в Ленобласти

Перевозка таких необычных грузов на внешней подвеске — одна из сложнейших операций, которые могут провести транспортные вертолеты Ми-26. Ее регулярно отрабатывают в ходе учебно-тренировочных полетов.

Экипажи Ми-26 отработали воздушную переброску истребителей в Ленобласти. Это произошло в рамках учебных полетов Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа.

Были отработаны крепление, подъем, транспортировка и погрузка имитирующего самолеты-истребители груза. Также использовались имитаторы грузовых контейнеров с гуманитарной помощью.

Перевозка таких необычных грузов на внешней подвеске — одна из сложнейших операций, которые могут провести транспортные вертолеты Ми-26. Ее регулярно отрабатывают в ходе учебно-тренировочных полетов.

Ми-26 — самый тяжелый серийный транспортный вертолет в мире. Он способен перевозить 20 тонн груза внутри кабины или на внешней подвеске, а взлетная масса машины достигает 56 тонн.

Характеристики:

Высота грузовой кабины — 3,1 м, ширина грузовой кабины — 3,2 м. Максимальная скорость — 295 км/ч. Дальность полета при максимальной загрузке — 475 км, перегоночная дальность — 2 350 км (с четырьмя ПТБ). Количество перевозимых солдат — 82, количество перевозимых десантников — 70. Экипаж Ми-26 — шесть человек, экипаж Ми-26Т2 — два человека (три человека при внешней подвеске груза). Диаметр несущего винта — 32 м.


Межрегиональная общественная организация «Союз ветеранов спецназа ГРУ» имени Героя РФ Шектаева Д.А. открыла постоянный сбор для помощи защитникам Донбасса и подразделениям ВС РФ, выполняющим задачи СВО.  Подробнее
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Перейти к содержимому