Также отмечены уникальные сроки создания машины – поставлена задача начать серийные поставки в 2026-2027 годах. Это возможно благодаря компьютерному моделированию и виртуальным испытаниям.
Глава ОАК Юрий Слюсарь раскрыл корреспонденту «Звезды» некоторые характеристики нового самолета.
«В своем классе они уникальны. При боевом радиусе в 1500 километров самая большая тяговооруженность, укороченные взлет и посадка, больше семи тонн боевой нагрзуки, что для самолетов подобного класса является абсолютным рекордом», – подчеркнул Слюсарь.
Глава ОАК добавил, что укороченные, по сравнению с машинами такого же класса, параметры взлета и посадки, могут быть важными для ряда стран, которые не хотели бы нести серьезные затраты на перестройку инфраструктуры.
Также он отметил уникальные сроки создания машины – поставлена задача начать серийные поставки в 2026-2027 годах. Это возможно благодаря компьютерному моделированию и виртуальным испытаниям. Также из плюсов нового самолета названо то, что он спроектирован по принципу «открытой архитектуры». Это позволяет позволяет в кратчайшие сроки наращивать функционал по пожеланиям заказчика.
Межрегиональная общественная организация «Союз ветеранов спецназа ГРУ» имени Героя РФ Шектаева Д.А. открыла постоянный сбор для помощи защитникам Донбасса и подразделениям ВС РФ, выполняющим задачи СВО. Подробнее
