Гражданская авиация в условиях СВО

Гражданская авиация в условиях СВО

В условиях санкций и СВО, когда «Боинги» и «Аирбасы» больше не поставляют свои машины в Россию, только эти три отечественных самолёта могут спасти авиасообщение.

Героями этой программы станут три российских гражданских самолёта: МС-21, Сухой Суперджет 100 NEW, и Ту-214.

В условиях санкций и СВО, когда «Боинги» и «Аирбасы» больше не поставляют свои машины в Россию, только эти три отечественных самолёта могут спасти авиасообщение. Без них массовый перелёт пассажиров в нашей стране встанет через несколько лет, а это самым отрицательным образом отразится и на экономике, и на фронте.

Так что же делается в Казани для того, чтобы на полную мощь заработало производство Ту-214? Когда на борту нового Суперджета появится двигатель российского производства? И что делается для того, чтобы как можно быстрее начать эксплуатацию нового среднемагистрального самолёта МС-21?

Ведущий «Военной приёмки» Алексей Егоров объедет все крупные предприятия Объединённой авиастроительной корпорации, работающие с недавних пор в три смены в интересах гражданской авиации. И, конечно, особое внимание будет уделено всем современным технологиям, которые применены в конструкции самолётов, и, в первую очередь на композитное крыло.


Межрегиональная общественная организация «Союз ветеранов спецназа ГРУ» имени Героя РФ Шектаева Д.А. открыла постоянный сбор для помощи защитникам Донбасса и подразделениям ВС РФ, выполняющим задачи СВО.  Подробнее
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Перейти к содержимому